• 29-30 марта, 2017 Iwce выставка
    29-30 марта, 2017 Iwce выставка Mar 29, 2017
    дорогие друзья, Raytalk Коммуникации Ltd профессиональный производитель Двухсторонние радиосети и авиационная гарнитура С 2006. Наш Продукты включаютАвиационная гарнитура, сверхмощный гарнитура, выбор PTT, отворотный микрофон, наборы наблюдения, наушники, микрофон для уха, спикер ручки. Микрофон, микрофон в горле, слушание только наборы, аудио адаптеры, запасные части и т.д. , Совместим с Motorola...
    Читать далее
  • 29-30 ноября, 2016 PMR выставка
    29-30 ноября, 2016 PMR выставка Nov 25, 2016
    Raytalk будет участвовать в 29-30 ноября, 2016 PMR выставка. Ваши визиты и отзывы помогут нам разрабатывать продукты и улучшить услуги. С нетерпением ждем вашего приезда, я надеюсь общаться с вами на Spot. PMR Экспо 2016 Дата: 22 ноября-24 ноября 2016 Город: одеколонстенд нет: F07 Выставленные продукты включают Авиационные гарнитуры,Спикер MICS а также Двухсторонний радиоприемники и аксессуары и т...
    Читать далее
  •  Raytalk 11-14 октября 2016. Азия World-Expo выставка
    Raytalk 11-14 октября 2016. Азия World-Expo выставка Oct 09, 2016
    Приветствую всех, следующее Гонконг Электроника показывает информацию, с нетерпением жду, чтобы увидеть вас Там! Глобальные источники Показать потребительскую электронику11-14-е, октябрь. 2016 Asiaworld-Expo Гонс Конг 1C15 Выставленные продукты включают Авиационные гарнитуры,Спикер MICS а также Двухсторонний радиоприемники и аксессуары и т. Д.Надеюсь найти продукты, с которыми вы удовлетворены, сп...
    Читать далее
  •  Raytalk 11-14 апреля, 2016 Азия World-Expo выставка
    Raytalk 11-14 апреля, 2016 Азия World-Expo выставка Apr 10, 2016
    Приветствую всех,Спасибо за ваше продолжающее внимание на Raytalk, ниже наша Гонконг Информация о ярмарках электроники, Добро пожаловать в наш стенд для знания новых продуктов! Глобальные источники Показать потребительскую электронику 11-14th Апр. 2016 Asiaworld-Expo Гонс Конг 7U17 Выставленные продукты включают Авиационные гарнитуры,Спикер MICS а также Двухсторонний радиоприемники и аксессуары и ...
    Читать далее
  • Успешный вывод 23-24 марта, 2016 Iwce
    Успешный вывод 23-24 марта, 2016 Iwce Apr 05, 2016
    Iwce 2016 был успешно завершен, спасибо за вас и вашу уважаемую компанию Члены посещение. Надеюсь увидеть вас снова следующим Год!
    Читать далее
  •  Raytalk будет участвовать 23-24 марта, 2016 Iwce выставка
    Raytalk будет участвовать 23-24 марта, 2016 Iwce выставка Mar 20, 2016
    Приветствую всех,рад сообщить вам, что мы будем присутствовать Iwce 2016 В Лас-Вегасе Ниже приглашается детали выставки, добро пожаловать в сиденье S ! Iwce 2016 Дата: Март 23-й -24th 2016 Город: Лас Вегасстенд нет: 768 Выставленные продукты включают новый последний Авиационные гарнитуры,Спикер MICS а также Двухсторонний радиоприемники и аксессуары и т. Д.Надеюсь найти продукты, с которыми вы удов...
    Читать далее
  • Азия World-Expo Выставка в Гонконг был успешно завершенный
    Азия World-Expo Выставка в Гонконг был успешно завершенный Oct 25, 2015
    Азия World-Expro Выставка в Гонконг был успешно Завершено, спасибо за посещение и поддержку Raytalk. Также мы станем лучше и лучше потому что вашей поддержки и добры предложения.
    Читать далее
  •  Raytalk будет участвовать в 11-14 октября 2015 Азия World-Expo выставка
    Raytalk будет участвовать в 11-14 октября 2015 Азия World-Expo выставка Oct 08, 2015
    Приветствую всех,пожалуйста, найдите следующую информацию об asia World-Expro, с нетерпением ждем встречи с вами там: выставка бытовой электроники со всего мира Дата: октябрь 2015. 11 ~ 14 октября Адрес: AsiaWorld-Expo, Гонконг Kong будка №: 11Q16 Представленная продукция включает в себя новейшие новейшие авиационные гарнитуры, классический PNR гарнитуры,динамик микрофоны и горячие продажи двустор...
    Читать далее

В общей сложности 1 страницы

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

О

контакт

• March 29-30th, 2017 IWCE Exhibition
    March 29-30th, 2017 IWCE Exhibition Mar 29, 2017
    Dear friends, RayTalk Communications Ltd is a professional manufacturer of Two Way Radio Accessories and Aviation Headset since 2006. Our products include Aviation headset,heavy duty headset,PTT Selection,Lapel Microphones, Surveillance Kits, Earpieces, Ear bone Microphone, Handle Speaker.Microphone, Throat Microphone, Listening only kits,audio adapters,Spare parts etc, compatible with Motorola, K...
    Read More
  • November 29-30th, 2016 PMR Exhibition
    November 29-30th, 2016 PMR Exhibition Nov 25, 2016
    Raytalk will participate in the November 29-30th, 2016 PMR exhibition. Your visits and feedback will help us to develop products and improve services. Looking forward to your arrival, I hope to communicate with you on the spot. PMR EXPO 2016 Date: November 22 -24, 2016 City: Cologne Booth No: F07 The Exhibited products include the Aviation Headsets,Speaker Mics and Two Way Radio Earpieces and Acce...
    Read More
  • Raytalk October 11-14th, 2016. Asia World-Expo Exhibition
    Raytalk October 11-14th, 2016. Asia World-Expo Exhibition Oct 09, 2016
    Dear All, Following is Hongkong Electronics Show information, looking forward to seeing you there! Global Sources Consumer Electronics Show 11-14th,Oct. 2016 AsiaWorld-Expo , Hong Kong 1C15  The Exhibited products include the Aviation Headsets,Speaker Mics and Two Way Radio Earpieces and Accessories etc. Hope to find the products you are satisfied with, Thank you! For More...
    Read More
  • RayTalk April 11-14th, 2016 Asia World-Expo Exhibition
    RayTalk April 11-14th, 2016 Asia World-Expo Exhibition Apr 10, 2016
    Dear All, Thanks for your continuing attention to Raytalk, below is our Hongkong Electronics Fairs information, welcome to our booth for knowing new products! Global Sources Consumer Electronics Show 11-14th Apr. 2016 AsiaWorld-Expo , Hong Kong 7U17 The Exhibited products include the Aviation Headsets,Speaker Mics and Two Way Radio Earpieces and Accessories etc. Hope to find the products you ...
    Read More
  • Successful conclusion March 23-24th, 2016 IWCE
    Successful conclusion March 23-24th, 2016 IWCE Apr 05, 2016
    IWCE 2016 has been successfully finished, thanks for you and your esteemed company members' visiting. Hope to see you again next year!
    Read More
  • Raytalk Will Participate March 23-24th, 2016 IWCE Exhibition
    Raytalk Will Participate March 23-24th, 2016 IWCE Exhibition Mar 20, 2016
    Dear All, Happy to inform you we will attend IWCE 2016 in Las Vegas, following is the exhibition details, welcome to have s seat ! IWCE 2016 Date: March 23th -24th 2016 City: Las Vegas Booth No: 768 The Exhibited products include the New latest Aviation Headsets,Speaker Mics and Two Way Radio Earpieces and Accessories etc. Hope to find the products you are satisfied with, Thank you! For More Produ...
    Read More
  • Asia World-Expro Exhibition in Hongkong Was sucessfully completed
    Asia World-Expro Exhibition in Hongkong Was sucessfully completed Oct 25, 2015
    Asia World-Expro Exhibition in Hongkong was sucessfully completed, thanks for your visiting and your support to Raytalk. Also we will become better and better because of your support and kind suggestions.
    Read More
  • Raytalk Will Participate in the October 11-14th, 2015 Asia World-Expo Exhibition
    Raytalk Will Participate in the October 11-14th, 2015 Asia World-Expo Exhibition Oct 08, 2015
    Dear All, Kindly find following information of Asia World-Expro, Looking forward to seeing you there: Global Sources Consumer Electronics Show Date: October 2015.Oct.11th~14th Address: AsiaWorld-Expo, Hong Kong Booth No.: 11Q16 The Exhibited products include the New latest Aviation Headsets, Classic PNR headsets ,Speaker Mics and hot-selling Two Way Radio Earpieces and Accessories etc. Hope to fin...
    Read More

A total of 1 pages

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact